Продвижение имени и творчества Шолохова при проведении библиотечных мероприятий

Ведущий библиотекарь детской библиотеки имени А. С. Пушкина Паляничка М. Ф. приняла участие в работе XXVII Международной научно-практической конференции «Изучение творчества М.А. Шолохова на современном этапе: проблемы, концепции, подходы» («Шолоховские чтения-2025»), которая прошла 10 – 12 сентября в станице Вёшенской Ростовской области в Государственном музее-заповеднике М.А. Шолохова «Тихий Дон».

Литературный час «По страницам книг А. И. Куприна»

Александр Иванович Куприн – выдающийся русский писатель. Его произведения дышат простотой и ясностью, но одновременно они очень глубоки. Он мастер короткой формы, известен такими произведениями, как «Поединок», «Гранатовый браслет» и «Олеся».

Информационный бюллетень «Новые поступления художественной литературы»

Квартальный информационный бюллетень новых поступлений художественной литературы представляет печатную продукцию, поступившую в Детскую библиотеку имени А. С. Пушкина МБУК Ростовской-на-Дону городской ЦБС в 2025 году.

Час истории «Куликовская битва в живописи»

Сегодня в честь 645-ой годовщины Куликовской битвы, в детской библиотеке имени А.С. Пушкина прошел час истории для учащихся 3-го класса лицея №13.

Литературный час «Слон»

После летних каникул возобновил свою работу кружок «У Кота учёного в гостях: читаем, творим, представляем». Для ребят прошёл литературный час «Слон», мероприятие было посвящено 155-й годовщине со дня рождения Александра Куприна. Девочки и мальчики познакомились с биографией и творчеством писателя Читать дальше …

Мульт-книга: читай и смотри. Виртуальное путешествие «В страну знаний»

Сегодня, вместе с участниками клуба «Мульт-книга» мы отправились в удивительное путешествие «В страну знаний», где волшебство книг и мультфильмов слилось воедино, создав атмосферу радости от первых шагов в новый учебный год.

Урок библиографии «Путешествие в страну Словарей»

В нашей жизни встречается много слов, с которыми возникают проблемы. То мы затрудняемся сформулировать значение слова, то не знаем, как правильно слово написать или произнести. Что делать в такой ситуации? На эти вопросы мы сегодня отвечали с ребятами из 3 Читать дальше …