
Перед современной библиотекой стоит важнейшая задача – научить подрастающее поколение ориентироваться в массивах информации, используя ее себе во благо, подготовить его к жизни и деятельности в условиях информационного общества.
Сегодня в библиотеке прошел библиотечно-библиографический урок «В мире информации». Прежде, чем раскрыть тему мероприятия, ребятам рассказали о происхождении фразы «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Из приведенных из истории примерах ребята узнали о ценности информации и о ее определении.


О том, что из себя представляет информация, из каких источников её получают и что с ней делают, ребята узнали, посмотрев видеоурок «Человек в мире информации». Они познакомились с видами информации: аудиальная, визуальная, тактильная, вкусовая, обонятельная, текстовая, графическая, числовая и каналами её получения.
Отдельное внимание было уделено алгоритму поиска информации в библиотеке. Участникам рассказали по какому принципу расставлена литература на полках открытого доступа, как правильно искать информацию с помощью электронного и других видов каталогов.



В ходе мероприятия ребята получили знания, необходимые для быстрого поиска книги в библиотеке: о сведениях, которые отражаются на книгах, понятиях индекса и авторского знака, которые составляют шифр книги. Для закрепления знаний, полученных на уроке, участникам было предложено выполнить несколько заданий практического характера.